Исповедь марсианина о Приватбанке

Исповедь марсианина о Приватбанке

Добрый день или вечер уважаемый читатель. Все из нас пользуются услугами банков или слышали о «Приватбанке» бывшей собственности Игоря Валерьевича Коломойского, теперь уже успешно национализированного нашим доблестным государством .

Все или многие из нас знают, что #Приветбанк берет рынок не качеством и уровнем обслуживания, а количеством дополнительных услуг и онлайн сервисов. Чем выгодно выделяется среди других шараг под вывеской банки. И при Коломойском качество обслуживания в #Приватбанке было на 3 с большим минусом, с переходом же в государственную собственность берега по отношению к клиентам банка попутались окончательно, то ли управленцы от Петра Алексеевича приехали, то ли родственники Луценко стали руководить банком, в общем чем дальше в лес, тем злее партизаны.

Дело началось с того что после очередного звонка в #приветбанк я узнаю о том, что по моей карте (не из смс, ни по звонку оператора, ни с помощью передачи «Битва экстрасенсов») о том, что по моей карте есть заблокированная сумма 458.79 грн. И тут начинается самое интересное оказывается 01.05.2018 года в 21:05 я совершил покупку в интернет-магазине в Киеве на сумму 458.78 грн., причем о том какой это магазин, адрес сайта магазина я узнал только через три дня объяснений и требований предоставить информацию от сотрудников #Привета, к моему удивлению этим интернет-магазином оказался up.kiev.ua средней паршивости интернет-магазин на м.Нивки (чему был не мало удивлен так как узнал о этом магазине впервые от сотрудников банка), на моё обращение про то что данную транзакцию я не совершал, про этот интернет-магаз слышу и вижу впервые и прошу данную транзакцию считать мошейнической, мне перезвонила сотрудница головного офиса Приветбанка и заверила меня что мол крест на пузе данная транзакция заблокирована и разблокирована не будет и что служба безопасности выяснит и т.д и т.п.. В общем поверив заверениям я успокоился мол граница на замке враг не пройдёт, оказывается напрасно я это сделал проверяя баланс по карте  25.05.2018 года я вижу что денег на счету стало меньше ровно на 458.79 грн. позвонив на горячую линию банка я с удивлением узнаю что деньги в пользу интернет-магазина списана, не смотря на мои уверения и обращения, что данную транзакцию я не совершал и просил считать её мошейническими действиями по моей карте и блокировать, на что мне ответили что торговая точка т.е интернет-магаз прислал подтверждение операции чек, а мне на почту пришло письмо мол если я хочу вернуть деньги, просьба предоставить чек возврата, переписку с магазином или скрины подтверждения возврата.

 

Смешно копию чека,  переписку, если я даже не знаю где я покупал вернее не я а жульманы и что я покупал.

В ответ наконец то получил ответ что вопросом начали заниматся, это после 4-го или 5-го обращения сразу то оно наверное непонятно, я розмовляю на марсіанській мові з західним діалектом тож не всі співробітники банку і колцентру банку розуміють даний діалект нажаль.

Шёл третий день…

Алилуя, случилось чудо! На третий день я всё же смог объяснить на ломаном марсинско-украинском языке с примесью местных идиоматических выражений и местного сленга жителей Земли и узнать адрес этого грёбаного магазина и даже получить копию чека, а также узнать интересную фишку оказывается транзакция прошла без подтверждения по телефону, потому что на этом гребаном сайте у МЕНЯ есть  #ПОДПИСКА— т.е. я официально зарегестрирован и подписан на рассылку этого гребаного интернет-магазина на Нивках, сука на Алло, Фокстрот, Розетку не подписан а на эту хуйню на Нивках подписан пиздец да и только. Карл три дня, понадобилось доблестным сотрудникам колцента и приветбанка, чтобы узнать где же от моего имени злостные жители созвездия Альфа-Центавры совершали покупку. Жесть короче, мои нейроны и слуховые рецепторы отказываются в это верить.

В общем по итогу было написано заявление в полицию о мошейнических действиях, написано обращение в киберполицию, паралельно написано обращение к владельцам интернет-магазина, создана заявка в приветбанке, написано и составлено куча жалоб и обращений на сотрудников и качество услуг приветбанка (Тут всё 100% будет как у классика «Пилите Шура, пилите» только моём случае Пишите нам сугубо ПОх).

В общем чем дольше я нахожусь на Вашей планете тем больше перестаю удивлятся причем в большей мере перестаю удивлятся неадекватному, плохому из ряда вон выходящему, так как наверное уже воспринимаю данный факт как должное.

P/s. Мамо вишліть сала.Здраствуйте. С этой странной банковской системой землян денег на сало совсем не осталось. Не передавайте карточкой Приветбанка украдут. Вышлите по старинке через телепорт укрпочты переводом.

В продолжении …

Дозвонился этим оленям в интернет-магазин up.kiev.ua меня даже выслушали и попросили сделать письменное заявление с сканами всех моих документов: паспорта, кода и т.п. (Ребята я не совсем ебанулся раздавать свои персональные данные каким то стремным оленям да и другим не рекомендую это делать). На вопрос можно ли подъехать пообщаться с руководством шараги up.kiev.ua меня огорчили мол руководство не на месте (ещё бы оно бы было на месте) . В общем жду результатов от службы безопасности Приватбанка, Национальной полиции Украины, Киберполиции Украины, потому как общаться с аферюгами из up.kiev.ua нет ни малейшего желания, как говорил классик «Вор должен сидеть в тюрьме» в случае интернет-магазина up.kiev.ua должен лежать где и как кум объяснит или товарищи по камере))).

Если у кого то из Вас были аналогичные приключения или проблемы с этим магазином, банком или другими аферистами, пишите мне : drondo124@gmail.com или в вайбер: +380676184039

Добавить коментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Share This